Замечательная и, достаточно, въедливая доктор. Она производит впечатление хорошего и компетентного врача. Все выспросила, согласна предпочтениям и предварительно поставленному диагнозу подобрала лечение, никаких вымогательств денег и анализов не было. Все по делу. Я довольна, есть с чем сравнивать.
12 июня 2019 г.,
Ирина
Врач очень внимательный, я ее знаю не первый день, лечу у нее внука, дочь тоже у нее лечится. Я часто заболеваю и плохо себя чувствую. На приеме Галина Юрьевна провела осмотр и взяла анализы. Очень грамотный доктор, я ей доверяю.
8 декабря 2018 г.,
Елена
Мне всё очень понравилось. Очень внимательный врач, она очень грамотная и очень хорошо разговаривает и объясняет всё, что она делает. Она всё хорошо делает свою работу и мне это нравиться.
19 июня 2018 г.,
Ирина
Хорошо прошел прием. Доктор профессиональная, добрая, все разъяснила, ребенок не испугался. Меня все устроило.
5 октября 2017 г.,
Елена
Все понравилось. Хороший доктор. Она сразу поняла чего мы хотим. Будем продолжать у нее лечиться.
12 сентября 2017 г.,
Светлана
Мы крайне не довольны приемом! Она не выслушала нас, не дала подробную консультацию, даже после наших вопросов она не раскрывала тему, то есть мы так и не узнали, что такое аллергия и есть ли она у моего ребенка. Она нам назначила кучу лекарств и кучу анализов. 95% времени приема она молчала и печатала что-то на компьютере и не производился опрос того, с чем мы пришли. Когда она закончила печатать, сказала-"Подпишите здесь", на что я спросила, что я должна подписать. Я ей сказала, что я не понимаю о чем идет речь, болеем ли мы, на сколько это опасно и что нам делать, мне кажется, что я задала обычные вопросы пациента, который не разбирается в аллергии, а она начала совершенно не этично себя вести и говорила -"Надеюсь ваш муж понимает о чем я говорю, раз вы не понимаете". В итоге я ей сделала замечание и попросила не разговаривать со мной таким образом, на что она сказала, что тоже устала. Она нам сказала не заводить домашних животных, на что мы сказали, что у нас есть две собаки гипоаллергенные, она сказала, что их надо будет выгнать и -" Как же вы все мне надоели", то есть манера общения не очень корректная была и проявлялась во многом. И вообще слышать такую фразу от врача, которому ты заплатил деньги за прием, причем прием длился минут 10, потому что все остальное время она печатала какие-то договора, какие-то бумажки, прейскурант зачем-то она мне показала и я должна была его подписать, я вообще не поняла к чему это, у нас нет по итогу понимания, что с ребенком. Диагноз не понятен и мы не поняли зачем сдавать анализы, я не понимаю медицинскую терминологию и думаю, что я вправе задавать такие вопросы, но она сделала все, что бы я почувствовала себя глупо.
24 июля 2017 г.,
Таисия
В принципе, я всем очень довольна. Очень хорошая, внимательная доктор. Грамотно все нам расписала, назначила. Мы продолжаем с ней работать дальше. Доктор очень грамотная.
17 июля 2017 г.,
Татьяна